Компанией GLOBAL ASSETS PROTECTION INC предусмотрен внутренний Корпоративный КРЕДИТ на приобретение бизнес пакет »Номинал+» и пакет «Promo»

FAQ / ЧАВО

На этой странице Вы найдете советы и «Часто задаваемые вопросы и ответы на них» ЧаВо по-русски, или, на английском FAQ (Frequently Asked Questions)!

ВОПРОСЫ — ОТВЕТЫ

1. С какой деятельности Компания будет получать прибыль для погашения задолженности, возникшей от деятельности в предыдущем проекте?

Ответ: Компания имеет ряд источников прибыли:
- при выдаче кредита на 70 FiD  “Рекламист” прибыль  компании составляет 5 FiD после погашения кредита по программе корпоративного микро-кредитования;
- 50 Fid за годовую стоимость обслуживания Сервиса проекта с каждого пользователя программ “Рекламист” и “Инвестор” (т.е. даже при участии в проекте 2000 пользователей Компания погашает задолженность в 100 000 FiD);
- 100 FID от продажи бизнес пакетов — “Генератор Дохода” ( Promo и Nominal+ )
- от продажи льготного рекламно-корпоративного контракта рекламодателю за 150 FiD (которые доступны как подтвержденные обязательства от участия в предыдущем проекте) — найти клиента и продать ему рекламу: 4 прогона в месяц по социальным сетям. Количество рекламных контрактов ограничено. Желающие заполняют форму http://goo.gl/LpFf04

2. Каким образом участники смогут погасить задолженность по работе предыдущего проекта?

Ответ: Участвуя во всех программах проекта, верифицированный пользователь оплативший годовую стоимость использования Сервиса рекламно-инвестиционной платформы компании Global Assets Protection Inc. (далее — Компания) за 50 FiD имеет все возможности по заработку по программам Рекламист, Инвестор, а также работе с Рекламодателями (см. Правила)
На остатки FID в ЛК формируется пин-коды  на 50 FID, для реализации через “Терминал”, в Ваших Личных Кабинетах, новым регистрирующимся пользователям. По мере развития проекта пин-коды будут реализовываться, так как эти FID-ы имеют целенаправленное значение —  закрытие обязательств по старым FID-ам.

Доводим до сведения пользователей!!!
Разработанный механизм будет реализован в Личном Кабинете следующим образом:
Остатки номиналов по пересчету будут отображены на балансе Вашего кошелька, для этого:

- все программы с 16.10.2013 будут отменены;
- ежедневные начисления по программам с 16.10.2013 будут отменены;
- не использованные пин-коды будут отменены и FiD-ы возвращены на баланс;
- выведенные с 21.10.2013 FiD-ы на кошельки MeRa будут возвращены обратно, согласно условиям возврата MeRa

Данные действия позволят восстановить остаток номинала на балансе кошельков пользователей, что позволит ему формировать и реализовывать свои пин-коды, которые пользователь может реализовывать приглашаемым в проект новым участникам либо выставить на реализацию в “Терминал”;
-
2.1.Для более удобного отображения накопленных Fid до 16.10.2013 вводится отдельный кошелек “Подтвержденные обязательства” — задолженность по предыдущей работе проекта
За счет этих  Fid пользователь имеет возможность:
а) продать  новому участнику 50 fid по пинкоду — годовая стоимость    использования сервиса рекламно-инвестиционной платформы компании Global Assets Protection Inc.;

б) оплатить  50 Fid за годичное использование рекламно-инвестиционной платформы компании Global Assets Protection Inc.;

в) маркетинговое вознаграждение за бизнес-пакеты, полученные по корпоративному кредиту, не начисляются. Начисленные ранее реферальные вознаграждения будут отменены.

г) Уникальная возможность оплатить рекламно-корпоративный контракт рекламодателя за 150Fid, найти клиента и продать ему рекламу: 4 прогона в месяц по социальным сетям. Количество рекламных контрактов ограничено. Желающие заполняют форму http://goo.gl/LpFf04

3. Как мне вывести MeRa, которую я получал себе на кошелёк при выводе FiD-ов с Финансового Департамента?

Ответ: В связи с трудностями, которые переживает платежная система MeRa, принято решение о возврате MeRa в Финансовый Департамент пользователями которым она выплачивалась  по заявкам с 21.10.2013 г. Таким образом компания Global Assets Protection Inc. берёт на себя После возврата MeRa на кошелек Финансового Департамента в Личном Кабинете пользователей Сервиса будет отображен возврат FiD-ов на Ваш баланс. Так же принято решение пока отказаться от использования данной платежной системы.

Правила возврата MeRa в Финансовый Департамент:

1) Пользователи возвращают MeRa на кошелек M1900838254 в количестве полученном по заявке отнимая — 0,3% комиссии за перевод в системе MeRa. (например, Вы получили по заявке 99,7 мера, возвращаете 99,7-0,3%=99,40). Если пользователи реализовали часть полученной MeRa, они могут вернуть остаток. Если сумма возврата MeRa будет больше, чем пользователь получил по заявкам, то на большее количество MeRa FiD-ы начисляться не будут.

2) В комментарии к переводу обязательно нужно указать “Возврат Мера по заявке №123458 от ФИО, тел.”, если возврат MeRa идет по нескольким заявкам, то номера заявок указывать через запятую. Возвраты принимаются только с кошельков MeRa, на которые были выводы по заявкам с 21.10.2013 и в комментариях которых указана необходимая информация по возврату. MeRa переведенная с других кошельков для возврата учитываться не будет.
Не соответствующие данным требованиям переводы MeRa на кошелек M1900838254 возвращаться обратно не будет.

3) Обработка возвращенных MeRa и их начисление в кошельки FiD-ов на баланс в ЛК будет осуществляться в течение 2-х рабочих дней.

4. Как мне будет погашена задолженность по работе предыдущего проекта, если я не имею возможности или не изъявляю желания продолжать работать в проекте “Финансовый Департамент”?

Ответ: После прохождения верификации Вам необходимо создать пин-коды по 50 FiD на все имеющиеся у Вас FiD-ы и выставить их на реализацию в терминале Вашего Личного Кабинета. По мере развития проекта пин-коды будут реализовываться новым участникам, так как эти FID-ы имеют целенаправленное значение — закрытие обязательств по старым FID-ам.

5. У меня есть FiD-ы полученные в предыдущей работе проекта. Как я могу, не вкладывая дополнительно денег, обналичить их и продолжить зарабатывать в рекламно-инвестиционном проекте “Финансовый Департамент”?

Ответ: Оплатить годовое обслуживание Сервиса за 50 FiD, имеющихся у Вас на кошельке в Личном Кабинете. Выбрать пользовательскую программу “Рекламист”. Остальные FiD-ы, имеющиеся у Вас реализовывать новым участникам удобным для обеих сторон способом либо сформировать на них пин-коды и выставить на реализацию в “терминале” Личного Кабинета. Приглашая в проект новых участников и строя структуру под собой получать реферальные начисления по всем имеющимся в проекте программам. Полученные реферальные ,онусы от вновь привлечённых участников, зашедших в проект электронными валютами, с которыми работает “Финансовый Департамент”, выводить их сразу на свои электронные кошельки. Также пользователь, который выбрал программу “Рекламист” и наработал определённое количество FiD, имеет возможность в Личном Кабинете, перевести желаемое количество FiD в программу “Инвестор”. Реферальные бонусы не начисляются на FiD-ы, полученные нижестоящими пользователями программы “Рекламист” по программе корпоративного микро-кредитования 70 FiD, однако после его погашения Компания выплачивает вознаграждение вышестоящему руководителю (Вам) бонус в размере — 5 FiD. С пользователей всей Вашей структуры, зашедших в проект любой электронной валютой, с которой работает “Финансовый Департамент”, Вам сразу начисляются реферальные бонусы до 7-го уровня.

6. Как пройти верификацию?  Можно ли не проходить верификацию и не делать скрин паспорта?

Ответ: Верификация — это стандартная процедура во многих компаниях. Личные данные нужны для предотвращения мошенничества с бонусной системой, для определения адекватности, честности, открытости и готовности пользователя к работе с Сервисом.  Верификация также связана с безопасностью, что Вы соблюдаете правила, не создаете двойных аккаунтов, и не пытаетесь завладеть чужими аккаунтами. Проверка платежных данных всегда связана с желанием обезопасить Ваши заработанные FiD-ы от рук злоумышленников, а также избавляет Систему от возможных будущих претензий о том, что деньги не дошли или дошли не Вам. По мере развития компании в работу будут вводиться новые платежные сервисы (Perfect Money, QIWI, okpay, walletone ) и в Личном Кабинете будет запрашиваться дополнительная информация по платежным данным новых сервисов. Личный кабинет Пользователя Сервиса, который не подал документы на верификацию будет удалён из Системы через 10 дней после его регистрации.

Для прохождения процедуры верификации Вам нужно в свой Личный Кабинет, перейти в “Ваши данные” по кнопке  “Верификация” и предоставить полную информацию о себе, а так же платежные данные:

1) Для верификации Вам понадобиться от сканировать один из документов подтверждающий личность (паспорт, заграничный паспорт, водительское удостоверение)
  • Мы принимаем только официальные документы, которые содержат ваше полное имя и фотографию(паспорт, загран. паспорт, водительские права);
  • Обратите внимание: Карточки доступа, сертификаты, студенческие билеты и т.п. документы НЕпринимаются;
  • Верификационные документы действительны и содержат дату выпуска и окончания срока действия (минимальный срок действия документа один год);
  • Документ содержит серию и номер;
  • Документ содержит дату рождения;
  • Предоставленные документы отсканированы полностью — без срезанных сторон;
  • Качество отсканированных изображений: цветные, высокого разрешения
Для того. чтобы сделать скан какого-либо документа, не обязательно иметь сканер, его может заменить фотоаппарат или просто телефон с фотоаппаратом. Документ должен содержать следующую информацию: полные фамилию имя отчество, дату и город рождения. Вы можете написать на от сканированном документе “Для верификации”, таким образом, передаваемые вами копии документов будут не действительны для использования где-либо, затирать данные в документе запрещается. От сканированную картинку нужно прикрепить в ЛК и заполнить дополнительные поля по документу (Серия и номер, Место выдачи, Дата выдачи, Действителен до, Тип документа)

2) Банковские реквизиты. В специальном поле Вам нужно указать полные банковские реквизиты для зачисления средств вам на счет. Узнать свои реквизиты можно в отделении банка или в он-лайн банкинге. Полные реквизиты должны содержать:
- наименование банка получателя;
- ФИО получателя (должно совпадать с указанным ФИО при регистрации);
- Корреспондетский счет банка (Кор/счет);
- БИК (в Украине МФО);
- ИНН;
- КПП;
- Лицевой счет держателя карты с указанием номера карты
- Назначение перевода

3) В Личном Кабинете в разделе “Ваши данные” так же должна быть  заполнена достоверная информация (Страна,город,пол, дата рождения, почта и скайп для связи)

Верификация занимает от 1 до 5 рабочих дней. В случае возникновения дополнительных вопросов сотрудники Финансового Департамента будут связываться с пользователем.

7. Могу ли я принять участие в проекте “Финансовый Департамент”, если я ещё не прошёл верификацию?

Ответ: ДА. Вы можете активировать любую из программ проекта и пройти верификацию в течение первого месяца участия, однако вывести начисленные Вам FiD-ы в любую электронную валюту, с которой работает проект, сможете только после завершения верификации.

8. Какие требования будут по ведению своих социальных страниц в интернете? А если я не могу — кто научит?

Ответ: На вашей странице в социальной сети должен быть аватар, краткая информация о Вас, количество друзей не менее 100, страница должна быть наполнена разнообразным контентом.
- информация по теме близкой Вам, например спорт, или рукоделие, или новости экономики и т.д.
- региональная информация (новости вашего города);
- юмор;
- музыка;
- обзоры, статистики, подборки, советы;
- фотографии или картинки и др.
Ваша страница должна быть интересна читателям. И информация должна часто обновляться.
Для Вас будет доступно обучающее видео, как зарегистрироваться в соц.сетях и как правильно их сопровождать.
В компании планируется ввести специальный штат сотрудников, которые будут называться инспектор-консультант социальной сети, каждый из которых будет специализироваться только на одной из сетей, проверять там страницы пользователей (рекламистов) и помогать им в этой социальной сети создать правильную рекламную площадку.

9. Как приобрести 50 FiD для оплаты годового обслуживания Сервиса рекламно-инвестиционной платформы Компания Global Assets Protection inc.?

Ответ: 50 FiD для оплаты годового обслуживания можно приобрести только по пин-коду у пригласившего Вас пользователя либо в терминале обмена в Личном Кабинете.

10. Можно ли купить FiD-ы у старых участников проекта для участия в пользовательской программе “Инвестор”?

Ответ: Нет, только 50 FiD для покупки годового обслуживания Сервиса проекта. Для участия в пользовательской программе “Инвестор” новый пользователь верифицируется, оплачивает годовое обслуживание Сервиса рекламно-инвестиционной платформы за  50 FiD (либо 50 FiD будет вычтено из его будущих начислений) и покупает кол-во FiD кратное 50. Его средства идут на выдачу корпоративных микро-кредитов для пользователей, выбравших программу “Рекламист”. Например: пользователь приобрёл пин-код у пригласившего его пользователя на 50 FiD или в терминале ЛК — за эти 50Fid он оплатил годовой сервис рекламно-инвестиционной платформы компании Global Assets Protection Inc.. Затем оплатил 450 FiD для участия в программе Инвестор через указанный в Личном Кабинете кошелёк электронной валюты (с учётом активации Сервиса ежедневных начислений — 10%). На следующий день сразу начинают идти начисления согласно инструкциям и правилам, указанным в правилах. Вывод на кошельки электронных валют, с которыми работает проект, возможен на следующий день после зачисления FiD на Ваш кошелёк в Личном Кабинете.

11. Сколько я смогу заработать при участии в пользовательской программе “Инвестор”, например за пол года, при этом ничего не делая и никого не привлекая?

Ответ: Ответить на этот вопрос можно примером. Возьмём для примера 1000 FiD. Пользователь программы выбирает пользовательскую программу “Инвестор” и оплачивает в Систему за 1100 FiD (10% — за активацию Сервиса ежедневных начислений на 40 календарных дней). На протяжении 40 календарных дней пользователь получает ежедневные начисления по 3% от 1000 FiD (40 дней по 30 FiD) = 1200 FiD — 50 FiD (годовое пользование сервисом) = 1150 FiD. 1150 FiD Вы ставите на реинвест в следующие 40 дней Вам идут начисления по 3% от 1150 FiD (40 дней по 34,5 FiD)= 1380 FiD. 30 FiD снимаете на свой электронный кошелёк, а 1350 FiD реинвестируете 3-й раз (сумма кратная 50), начиная получать по 3% от 1350 FiD (40 дней по 40,5 FiD) = 1620 FiD. 20 FiD снимаете на свой электронный кошелёк, а 1600 FiD (сумма кратная 50) реинвестируете 4-й раз (40 дней по 48 FiD) = 1920 FiD.
Таким образом за 160 календарных дня (менее 5 мес. и 1 неделя) Вы получили общие начисления на 1920+30+20= 1970 FiD, что является 79 % (или 15% в месяц)
Решать Вам самостоятельно сидеть и ничего не делать или принять участие в построении структуры и обеспечить себе постоянный пассивный доход.

12. Как ввести и вывести с Системы деньги? какая комиссия при выводе и вводе?

Ответ: Деньги завести и вывести из системы разными способами.  Система использует для работы разные виды платёжных систем.
При использовании “Единого кошелька” существуют разные способы ввода вывода  денег на счёт кошелька % за операции варьируеться от 0 до 5
Система QIWI имеет в арсенале, немало возможностей для ввода и вывода средств: http://www.youtube.com/watch?v=yvVu_fy9fDA ;   http://www.youtube.com/watch?v=lm_X5nNM9V0
Для PERFECT MONEY= https://perfectmoney.is/?start

13.  Зачем нужна привязка по территориальности, если нас так мало?

Ответ: На первоначальном этапе становления Компании и запуска проекта было принято решение не привязываться по распространению рекламы по территориальности. В связи с этим рекламные услуги проект может оказывать только рекламодателям, которые реализуют свои товары через интернет

14. Когда заканчивается верификация пользователей по предыдущей деятельности проекта? И что будет с теми аккаунтами, которые не пройдут верификацию?

Ответ: Подача документов для верификации участников по предыдущей работе возможна  до 15.11.2013 включительно. Участникам, которые не подадут документы верификацию, не будет перенесен остаток FiD по работе предыдущего проекта.
Участники которые заводили мульти-аккаунты должны подать запрос в ТП в Личном Кабинете на объединение аккаунтов. Нужно предоставить сканы подтверждающие оплату за покупки FiD по таким аккаунтам.  Например скринами с банка, где видно что вы отправляли средства со своего счета. Данный запрос с полной информацией и скринами напишите повторно в ТП в Личном Кабинете. Данные запросы принимаются на объединение аккаунтов до 17.11.2013. После обработки запроса мулти-аккаунт закрывается.