Компанией GLOBAL ASSETS PROTECTION INC предусмотрен внутренний Корпоративный КРЕДИТ на приобретение бизнес пакет »Номинал+» и пакет «Promo»

воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Как погасить долги, зарабатывая деньги в рекламном Бизнесе.


Сегодня методы погашения долгов держаться в глубоком секрете, потому что в основном рекламируются способы, как наделать долгов))).
Почему так - я, конечно, знаю, но не скажу. А для заинтересованных открываю постоянную рубрику в нашем проекте: как погасить долги, зарабатывая деньги на рекламном рынке.
Итак, немного теории.
Деньги Создаются через выдачу Кредита;
Деньги Привлекаются путем Рекламы;
Деньги Зарабатываются в Продажах.
Схема "пользуйся сейчас - заплати потом" - гениальное изобретение маркетологов, потому что она одновременно соответствует трем пунктам.
В ней есть кредит, есть реклама, и есть продажа.

В итоге возникают долги, которые многие хотят погасить.

С теорией закончили.
Практика.
Деньги тратяться легко, особенно кредитные, а возвращаются с большим трудом, потому что, потратив деньги, мы сразу умнеем, понимаем, что не нужно было этого кредита брать.))) Свои ошибки признавать и исправлять тяжелее всего, зато можно бесконечно обсуждать чужие ошибки, это легко и приятно.

Теперь хотим погасить долги.

Первым пунктом давайте себя пожалеем.
Нам не повезло.
Мы не разбогатели за последние 20 лет, потому что у нас не было на это времени.
Мы набрали кредитов, потому что нужно было жить.
Мы поверили кому-то и отдали все свои деньги, пошли в банк, взяли кредит, позвали друзей и знакомых в сомнительную компанию, где прямо и открыто говорили "вы можете потерять свои деньги".
Вы потеряли свои деньги, или вы их подарили? Может вы кому-то помогли и вам можно гордиться собой?
В любом случае вам для того, чтобы выбраться из долгов, нужно принять ответственность на себя за собственное везение/невезение.
Нужно сказать себе: «Я был недостаточно квалифицирован, чтобы разобраться самостоятельно в этом вопросе и не потерять эти деньги». И успокоиться.
Или скажите себе: «Я добровольно хотел помочь другим людям, и я помог. А если мне теперь никто не поможет, значит я не тем помогал».
Еще один вариант: «Я совершил личную ошибку, пытаясь заработать денег, но не смог. Так я заплатил за понимание, как не нужно это делать».
И последний вариант: «Я сходил в народное казино и выиграл/проиграл/остался при своих. Игра была азартной, эмоций было много, удовольствие получил».
 Теперь, после того, как мы себя пожалели, давайте зарабатывать деньги.
 Люди, которые пытаются зарабатывать деньги, делятся на четыре основных категории.
Первая категория - это люди с личным брендом: артисты, художники, музыканты и другие творческие деятели.
Вторая категория – люди, которые зарабатывают на знании специальной темы: ученые, эксперты, проповедники, разные консультанты - советники.
Третья категория – те, кто зарабатывает потому, что постоянно что-то делает - торгует, водит транспорт, охраняет, лечит, работает на заводе, преподаёт, считает чужие деньги и пр., то есть наёмные работники.
Четвертая категория - это те, кто зарабатывает на том, что имеет - владельцы активов, компаний, недвижимости, акций, интеллектуальной собственности, программного обеспечения.
 Те, кто может быть одновременно в разных категориях - зарабатывают больше. Например, врач из поликлиники (3 категория) придумал, как лечить ожирение в домашних условиях и написал диссертацию (2 категория), потом написал книгу (1 категория), и теперь живет на авторские гонорары (4 категория), потому что книга постоянно переиздается и продается.
Вот у меня вопрос: есть ли у такого человека долги? Могут ли они быть? Понесет ли он свои деньги в финансовую пирамиду? Возможно, но почему-то мне кажется: первое - да, второе - да, а вот третье – нет, вряд ли.
 Теперь другой вопрос: может ли так быть, что такой человек пользуется интернетом, ведет свои страницы в социальных сетях, имеет сайт, блог, раскручивает свой продающий одностраничник и покупает рекламу в финансовом департаменте, потому что ему нужны живые клиенты из социальных сетей, ему нужен личный бренд, ему нужны покупатели его книги и его проверенного метода избавления от лишнего веса? Вполне!!!
 Чтобы начать зарабатывать деньги, мы с вами определяемся: кто мы, какая категория?

            Главный вопрос: а когда начнутся деньги?

  Первые деньги у вас появятся в тот момент, когда ваши приглашенные войдут в бизнес с деньгами, купив представленные программы “Рекламист” или “Инвестор”.
Следующие деньги вы станете получать, когда начнете выполнять рекламные задания как "Рекламист"
И самые большие деньги к вам начнут поступать, когда вы начнете продавать рекламные контракты "Денежный Сезон"
Продукт компании GLOBAL ASSETS PROTECTION INC, в проекте Финансовый Департамент для рекламодателей - это управляемый социальный трафик.
Продукт компании для партнеров программа "Рекламист" - это рабочее место  в системе рекламной площадки, позволяющее выполнять рекламные задания, и тем самым производить управляемый социальный трафик.
Продукт компании для инвесторов программа "Инвестор" - это доступ в инвестиционный механизм, позволяющий финансировать подобные рабочие места посредством краткосрочного микро-кредитования.
 Как представить в целом работу системы Финансовый Департамент.
 Представим нашу систему в виде завода с большим количеством индивидуальных станков, который выпускает очень нужную продукцию ручной работы, и на этой продукции обязательно должна стоять личная подпись того, кто выпускает.
 Покупает нашу продукцию клиент только оптом, в большом количестве, например 200-500-1000-2000-5000-10000 экемпляров. Поэтому нам необходимо большое количество станков и индивидуальных производителей.
Каждому производителю нужно, чтобы ему платили за его работу, но без хорошего станка он системе не интересен, потому что в этом случае он выпускает только брак, который нельзя продать.
Соответственно, продукция каждого должна быть качественной. Для этого и нужен станок, то есть правильно настроенные ваши страницы в социальных сетях.
Без управления и координации система, как и любой завод, работать не сможет. Просто потому, что в процессе работы с покупателями и производителями возникает большое количество текущих мелких вопросов: оплата, качество, продажа, отпуск продукции и т.д. Поэтому нужна администрация.
Задача администрации - все организовать и наладить, а также обеспечить безубыточность предприятия и возможность высоких доходов для работников.
Покупатель должен быть доволен продуктом и приглашать новых покупателей.
Производитель должен получить возможность много зарабатывать, но при условии высокого качества того, что он производит.
Наше преимущество - это индивидуальность и скорость производства, а также востребованность продукции. Остаётся только набрать количество и качество.
 Теперь немного в этом же ключе о прошлом проекта и людях, котрые в нем работали.
Сначала было много каких-то заводов на Украине и в России, где платили зарплаты и можно было жить. Потом пришел капитализм и начал сокращать рабочие места и уменьшать зарплаты, увольняя лишних рабочих. Потом возникло много псевдо-заводов марки WWW, куда брали любых рабочих, но на которых ничего не производили и ничего не продавали, кроме обещаний больших денег. Теория всеобщего богатства без производства и сбыта могла бы реализоваться на практике, если бы энергия стала бесплатной и была общедоступной, но этого не случилось.
Поэтому, ничего ценного не призводящие заводы, стали банкротиться один за другим. Естественно, деньги активно перераспределялись, но очень часто не в пользу рабочих. Схема понравилась, и стали появляться новые псевдозаводы марки WWW на том же принципе.
Главная особенность таких псевдо-заводов - это быстрая возводимость и высокая "зарплата" работников. Главный минус - нет продукции, нет Ценного Конечного Продукта. Поэтому обещания больших денег иллюзорны. Но очень важно, что работники постепенно учатся.
То, что случилось в нашем проекте, категорически выбивается из общего ряда.
Сочетание новых передовых идей о рекламном бизнесе наложилось на старый опыт создателя псевдо-заводов WWW. Завод построили, но он ничего не производил, кроме обещаний и довольно неплохой видео-рекламы. Это и привело к внезапной остановке и полной перестройке. Как водится, все деньги ушли на "зарплаты", и образовались долги. Но стены остались, и можно было все исправить. Этим я и занимался при поддержке администрации проекта.
К счастью, именно производство рекламы и было заложено в стратегический план завода, и поэтому уже перестроенный за 1.5 месяца нормальный завод под производство качественной рекламы, начал принимать новых работников и готовиться к выпуску рекламной продукции для клиентов-рекламодателей.

 История любой компании и проекта создаётся ее руководителями, а пишется ее критиками.

Почему так? Наверное, потому, что у руководителей есть время только на организационную работу, а у критиков нет таких способностей, и они тратят свое время на то, чтобы по своему разумению изложить доступную им информацию.
Обижаться на критиков не стоит, потому что они бесплатно делают очень полезную и тяжелую аналитическую работу. Попробуй кому-то заказать анализ по внешним источникам своих PR - ошибок. Этого за деньги никто не делает, а здесь добровольно, бесплатно и общедоступно. Даже не предлагают купить, сразу в интернет выкладывают.
Если руководитель соображает, он эту обратную связь очень быстро отрабатывает и ошибки исправляет, а критик остаётся и без поощрения, и никому неизвестным, да еще и попал пальцем в небо, его-то руководители первыми читают. На сегодняшний день 95% критики нашего проекта устарело и не соответствует действительности. Оставшиеся 5% мы признаем как тяжелое наследие и постепенно исправим.
Так что давайте поработаем все вместе.
Как погасить долги, зарабатывая деньги в рекламном бизнесе.
Для этого есть Финансовый Департамент